Орел, ул. Андрианова, д. 1
+7 (4862) 49-53-53

Пресса о нас

21 ноября 2019

От телематики до поля. "Российская газета", 19.11.2019

Кластер ГЛОНАСС Орловской области в этом году отметил свой четвертый день рождения, но даже за столь короткий период времени внутри объединения, как и на целевых рынках, произошли большие концептуальные и технологические изменения.
26 сентября 2019

Цифровые горизонты: Кластер ГЛОНАСС актуализирует стратегию своего развития. "ИТС России", сентябрь 2019

Рынок телематики и геоинформационных технологий постепенно меняется. Если раньше передовые разработки мы видели в сфере транспорта, то в последние годы акцент смещается в пользу энергосбережения, учета расхода ресурсов, бережливой экономики в целом, информационно-аналитической поддержки управления, кибербезопасности.
15 марта 2019

В ногу со временем: на ежегодном круглом столе кластера ГЛОНАСС обсудили цифровизацию российской экономики. Журнал "ИТС России", март 2019

Курс на цифровизацию, обозначенный главой государства в мае прошлого года, стал одной из самых обсуждаемых тем на отраслевых площадках России. В феврале кластер ГЛОНАСС провел ежегодный межрегиональный круглый стол «Цифровая экономика Российской Федерации. Региональные навигационно-информационные системы как составляющая интеллектуальных транспортных систем".
27 декабря 2018

Кластерная политика Орловской области набирает обороты. "Российская газета", 25.12.2018

Согласно исследованию Высшей школы экономики, кластерный ландшафт в России с каждым годом становится все более разнообразным. С момента выхода в 2008 году Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года, установившей базовые принципы кластерной политики, в стране возникли более 110 кластерных инициатив
27 сентября 2018

На цифровой волне. Журнал "ИТС России", сентябрь 2018

По последним оценкам исследовательской компании Gartner, объем мирового рынка умного транспорта уже через пять лет может достичь 116,85 миллиардов долларов. Постоянно растущий спрос на улучшение работы общественного транспорта и повышение качества дорог рождает предложение.
18 сентября 2018

Подняли дроны. Российская газета - Экономика Центрального округа №7670 (207)

Цифровые технологии в аграрной сфере - уже не отдаленное будущее, а реальная перспектива. И хотя их появление связано с преодолением серьезной инерции, в АПК все чаще применяются системы сбора, хранения и обработки данных со спутников, датчиков, беспилотников и других информационных систем.
10 сентября 2018

Дороги с высоким интеллектом. Журнал "Мир дорог", сентябрь 2018

Интеллектуальные транспортные системы, которые все активнее входят в жизнь российских городов, невозможно представить без транспортной телематики. Это направление существует и развивается уже более 20 лет, в последние годы активно включаясь в новый обширный рынок IoT -устройств с глубокой интеграцией транспорта и инфраструктуры.
10 апреля 2018

Цифровая экономика: движение в регионы. Журнал "ИТС России"

Рынок транспортной телематики в 2017 году развивался относительно стабильно. Приход крупных федеральных проектов дал толчок росту числа абонентов. Вместе с этим существенно изменилась структура рынка, появились новые направления развития.
28 марта 2018

До новой эры. В регионах готовятся к оснащению транспорта интеллектуальными системами

В середине апреля вступит в силу постановление правительства страны № 153, обязывающее оснащать автобусы и грузовики аппаратурой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в рамках госпрограммы внедрения интеллектуальных решений на транспорте. Корреспондент «РГ» выяснил, готовы ли регионы к переменам.
20 февраля 2018

Плотностью не вышли. Почему каршеринг не развивается в регионах.

РЕЗИДЕНТЫ орловского кластера ГЛОНАСС разрабатывают и поставляют оборудование для каршеринга. Но в самом Орле такой услуги нет, и еще долго не будет. Аналогично ситуация складывается и в других регионах ЦФО. Почему?
05 октября 2017

Будущее – за «цифровой дорогой». Интервью Председателя Совета кластера ГЛОНАСС А.Н. Сёмкина журналу "ИТС"

Использование систем на базе ГЛОНАСС в транспортной отрасли началось порядка 15 лет назад. Сегодня многие решения, которые были внедрены тогда, морально устарели.